Возврат и обмен

Данный магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 суток после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, может по собственному выбору потребовать:
    • Соразмерного снижения покупной цены.
    • Бесплатного устранения дефектов приобретения.
    • Замены на товар такой же модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной цены.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Прочие детали возврата:
    • Перевозка отказного товара на склад Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой удаленного вида продажи, замена товара может быть произведена только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили брак во время получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фотографий);
  • На месте оформить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?
По факту обнаружения порчи необходимо

  • Сделать фото дефектной части;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли возвратить оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.